Маркетинговые исследования рынка полимеров | Термопластавтоматы Hyundai Injection Machinery

Маркетинговые исследования рынка полимеров

Маркетинговое исследование – это комплексный документ, который позволяет оценить ситуацию на любом промышленном рынке и разработать дальнейшую стратегию ведения бизнеса. Компания «Интерпласт» несколько лет сотрудничает с поставщиками промышленного оборудования из разных стран. И мы понимаем, насколько важно быть в курсе тенденций рынка и отрасли, в целом, и готовы провести маркетинговое исследование для вашей компании.

Получить консультацию
фон

Мы предоставляем собственную гарантию на все поставляемое оборудование сроком от 6 до 36 месяцев. Гарантийное обслуживание осуществляется штатными инженерами-наладчиками.

Внедряем прогрессивные
технологии

Работаем
на результат

Оказываем всестороннюю
поддержку

Отвечаем за качество
оборудования и услуг

Маркетинговое исследование поможет

  • Определить показатели рынка: спрос, объем, емкости, тенденции и факторы, влияющие на рынок
  • Выявить конкурентов и потенциальных потребителей, а также ключевые показатели деятельности
  • Развить собственный бизнес, выбрать или скорректировать направление деятельности.

Состав маркетингового исследования

Эксперты компании «Интерпласт» разрабатывают индивидуальную структуру маркетингового исследования, опираясь на цели и задачи заказчика. Классическое маркетинговое исследование по комплексному изучению рынка включает в себя следующие разделы:

  1. Общий обзор рынка. Раздел объединяет индикаторы, характеризующие рынок: объем и динамику, емкость рынка, текущие тенденции, а также факторы, которые на них влияют.
  2. Анализ производства. Раздел освещает объем и динамику производства, долю экспорта в производстве, структуру рынка по крупнейшим игрокам; сегментирует производство по ряду признаков. В рамках этого раздела мы проводим конкурентный анализ по крупнейшим производителям и дистрибьюторам в стране и регионе. Анализируем данные методами конкурентной разведки и глубинных экспертных интервью.
  3. Ценовой анализ. Раздел составляют показатели среднерыночных цен на исследуемый продукт, соотношение оптовых и розничных цен, сравнение внутренних цен с ценами импорта и экспорта. Эксперты формируют структуру ценообразования для различных товаров.
  4. Анализ потребления. Раздел включает исследование особенностей потребления продукта, выявляет основные отрасли потребления и сезонность на рынке. На страницах раздела содержится рейтинг основных потребителей. Он формируется путем телефонных опросов, во время которых мы уточняем критерии выбора поставщиков основными потребителями, а также их потребительские предпочтения.
  5. Рекомендации и выводы по исследованию. Наши аналитики формируют краткие выводы, которые освещают основные аспекты исследуемого рынка. В зависимости от цели заказчика специалисты дают прогнозы и рекомендации по выходу нового игрока на рынок.

Оставьте заявку любым удобным способом, чтобы получить подробную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования.

Получить коммерческое
предложение

Заполните простую форму или позвоните по телефону. Наши специалисты подробно проконсультируют вас

+7 (499) 649 41 61

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Сообщение успешно отправлено