Компания «Интерпласт» предоставляет собственную гарантию на все поставляемое оборудование сроком от 6 до 36 месяцев. Гарантийное обслуживание осуществляется специалистами компании.
Внедрение прогрессивных
технологий
Работаем
на результат
Оказываем всестороннюю
поддержку
Отвечаем за качество
оборудования и услуг
Маркетинговое исследование поможет Вам:
- Определить показатели рынка: спрос, объем, емкости, тенденции и факторы, влияющие на рынок
- Выявить конкурентов и потенциальных потребителей, а также ключевые показатели деятельности
- Развить собственный бизнес, выбрать или скорректировать направление деятельности
Состав маркетингового исследования от компании «Интерпласт»
Эксперты компании «Интерпласт» разрабатывают индивидуальную структуру маркетингового исследования, опираясь на цели и задачи заказчика. Классическое маркетинговое исследование по комплексному изучению рынка включает в себя следующие разделы:
- Общий обзор рынка. Раздел объединяет индикаторы, характеризующие рынок: объем и динамику, емкость рынка, текущие тенденции, а также факторы, которые на них влияют.
- Анализ производства. Раздел освещает объем и динамику производства, долю экспорта в производстве, структуру рынка по крупнейшим игрокам; сегментирует производство по ряду признаков. В рамках этого раздела мы проводим конкурентный анализ по крупнейшим производителям и дистрибьюторам в стране и регионе. Анализируем данные методами конкурентной разведки и глубинных экспертных интервью.
- Ценовой анализ. В этом разделе анализируем среднерыночные цены на исследуемый продукт, соотношение оптовых и розничных цен, сравнение внутренних цен с ценами импорта (экспорта). Эксперты формируют структуру ценообразования для различных товаров.
- Анализ потребления. Раздел включает исследование особенностей потребления продукта, выявляет основные отрасли потребления и сезонность на рынке. На страницах раздела содержится рейтинг основных потребителей. Он формируется путем телефонных опросов, во время которых мы уточняем критерии выбора поставщиков основными потребителями, а также их потребительские предпочтения.
- Рекомендации и выводы по исследованию. Раздел включает результат проведенного исследования. Наши аналитики формируют краткие выводы, которые освещают основные аспекты исследуемого рынка. В зависимости от цели заказчика специалисты дают прогнозы и рекомендации по выходу нового игрока на рынок.
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования уже сегодня.